вторник, 8 декабря 2015 г.

Не гневите небеса!



Не помню у кого или где, но откуда-то это взяла, кто-то из великих говорил, что каждую неделю с нами должны случаться несчастья, если на неделе с вами не произошло ничего плохого, если не встряхнуло вас, то вы мертвы.
Из этого у меня родилось свое понимание, я стала внимательнее относиться ко всему, что со мной происходит. И удивилась, но реально, каждую неделю что-то случалось, иногда проблемы были более масштабные, иногда это была сущая мелочь, но все-равно было и плохое в моих буднях.
Кстати, это продолжается и по сей день, не смотря на то, что у меня довольно тонкое понимание жизни, много чего знаю и умею, казалось бы, могла бы легко обходить острые углы. В принципе, обхожу, но что-то все равно проникает.
И мой совет, мое пожелание - радуйтесь этому плохому и благодарите небеса, что взял такой малой ценой, что вас затронули именно с этой стороны.
Не существует идеала, в каждой жизни, в каждый год, в каждый месяц и даже неделю - всегда есть своя ложка дегтя.
Не устаю повторять, мы пришли в эту жизнь учиться и работать над собой, мы пришли бороться и расти, не отдыхать и не жить в сказке. Учитесь иначе относиться к своей жизни, поверьте, всегда может быть хуже, не гневите небеса.
anni_meranni

На фото вот эти самые небеса...

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails