Предложение в порядке бреда: эти «камни» изготавливались специально в реставрационных целях. Ставились на место разрушенных древних, точно по месту. Ну и вот таким образом были подписаны-пронумерованы, чтобы не перепутать, какой куда. По какой-то схеме.
Деревянные срубы домов и бань перевозят именно так — подписывая брёвна на торцах. Здесь видится нечто похожее.
Поскольку камни (этот и вверху справа) сильно отличаются от остальных, логично предположить, что их воткнули, сперев с других, более ранних развалин, что широко практиковалось и тогда и теперь. Известняк на них явно дороже более дешевого ракушечника, являющегося основным строительным материалом этой стены, он лучше обработан, также видны точки - технологические отверстия. Возможно утащен из какого-то богатого здания, храма и т.д. А сами буквы - возможно инициалы строителя или хозяина этого строения. Ведь он отлично понимал, что на дешевых рыхлых камнях его имя не сохранится, не будет никому видно. А может кто-то из древних детишек побаловался. Ведь страсть оставлять свои инициалы у подростков неистребима - так они пытаются оставить "послание потомкам". Вот и оставили.
Кстати, только сейчас, слепая курица, увидела, что камень этот входит в более позднюю кладку. Судя по всему, закладывали нишу или окно в стене. В таком случае очень интересно было бы заглянуть с обратной стороны и посмотреть, было ли это сквозное отверстие либо нишеобразное. Это многое могло бы сказать и о камне, и о строении в целом.
На реставрационные вряд ли похоже. А вот учитывая, что город, от которого сохранились эти останки, разрушался и снова восстанавливался бесчисленое колличество раз и в воздвигаемых постройках использовались фрагменты более старых сооружений, колонн, наверное правы и Punx и Gveret Yaliya. Только вот с обратной стороны не заглянешь - современное кафе там обустроилось и заштукатурилось.)))
6 комментариев:
I guess someone wrote AH when the wall cement wasn't dry fully And was under construction.
Предложение в порядке бреда: эти «камни» изготавливались специально в реставрационных целях. Ставились на место разрушенных древних, точно по месту. Ну и вот таким образом были подписаны-пронумерованы, чтобы не перепутать, какой куда. По какой-то схеме.
Деревянные срубы домов и бань перевозят именно так — подписывая брёвна на торцах. Здесь видится нечто похожее.
Реставрационные заплатки? :-) Или там кто то захоронен?
Поскольку камни (этот и вверху справа) сильно отличаются от остальных, логично предположить, что их воткнули, сперев с других, более ранних развалин, что широко практиковалось и тогда и теперь. Известняк на них явно дороже более дешевого ракушечника, являющегося основным строительным материалом этой стены, он лучше обработан, также видны точки - технологические отверстия. Возможно утащен из какого-то богатого здания, храма и т.д. А сами буквы - возможно инициалы строителя или хозяина этого строения. Ведь он отлично понимал, что на дешевых рыхлых камнях его имя не сохранится, не будет никому видно. А может кто-то из древних детишек побаловался. Ведь страсть оставлять свои инициалы у подростков неистребима - так они пытаются оставить "послание потомкам". Вот и оставили.
Кстати, только сейчас, слепая курица, увидела, что камень этот входит в более позднюю кладку. Судя по всему, закладывали нишу или окно в стене. В таком случае очень интересно было бы заглянуть с обратной стороны и посмотреть, было ли это сквозное отверстие либо нишеобразное. Это многое могло бы сказать и о камне, и о строении в целом.
На реставрационные вряд ли похоже. А вот учитывая, что город, от которого сохранились эти останки, разрушался и снова восстанавливался бесчисленое колличество раз и в воздвигаемых постройках использовались фрагменты более старых сооружений, колонн, наверное правы и Punx и Gveret Yaliya. Только вот с обратной стороны не заглянешь - современное кафе там обустроилось и заштукатурилось.)))
Отправить комментарий