понедельник, 30 мая 2011 г.

Я - шизофреник?



Я всегда думала, что в шизофрении виновата наследственность. Ан нет, ею можно заболеть! И вот столкнувшись с симптомами этой болезни, с ужасом осознала, что Устойчивые бредовые идеи, которые культурно неадекватны, нелепы, невозможны и/или грандиозны по содержанию иногда роятся в моей, вдруг ставшей больной, голове. Как и апатия, проявляющаяся утрата интересов и поглощенность собственными переживаниями. Оказывается, я - шизофреник!
Люди, не попадайтесь в лапы к психиатрам, не отмоетесь потом.
Ну, а пока новая обработанная фотография от от вашего покорного слуги шизофреника. Жду-не дождусь, когда же удастся выбраться вот так с удочкой порыбачить ранним утром или на закате и освежить свои, уже почти закипающие, мозги.
***
Ссылка дня.
Как программист стал шизофреником.

3 комментария:

Наталья комментирует...

Хи-хи, если прочесть все симптомы, то здоровых нет по определению! Все мы больные!

Анонимный комментирует...

А ну ка, матушка из интернета КЫШ на недельку. МАТРОС P.S. Клин клином..... гр.АУКЦЫОН /ушла. выжить./

Uma Barzy комментирует...

Неее,из интернета мне не можно!!! ЖЫву я там!Работаю, новости читаю. А без ентого смертушка мне, голодом информационным сокликанная!

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails