среда, 11 мая 2011 г.

Микроскопические потуги или фотография через микроскоп.


Каких работ только сейчас не встретишь! Кто-то креативит выбивая гвоздиками картины, кто-то вырезает из бумаги, овощей, а кто-то снимает реакции различных веществ под микроскопом и получают необыкновенно красивые абстракционно-фееричные полотна. Вот насмотревшись именно таких работ, я, не мудрствуя лукаво, купила микроскоп. Да не какой-нибудь, а дигитальный, с USB-разъёмом для подключения к компьютеру.
И начались мои мучения! Нужный предмет никак не хотел попадать в кадр, а если попадал, то получившаяся фотография требовала такого доведения до ума, что обработка моих Сканограмм показалась бы детским лепетом.
В-общем, до реакций дело не дошло, то ли микроскоп оказался маломощным, то ли плохому танцору пуанты помешали, но микроскоп был благополучно возвращён в магазин, оставив после себя невнятные результаты непомнючего.

3 комментария:

Elena Rubric комментирует...

Ну, зато поробовала и составила собственное мнение! :) Так можно всякие разности покупать: купил, поигрался немного и сдал обратно!:)

Uma Barzy комментирует...

Благодаря новым законам - да. И это радует! Жаль, не всё можно. GPS, например, у меня обратно не приняли, сказали, что просто руки не из того места растут, сначала пользоваться научись. А было бы здорово, пришёл в магазин, камеру присмотрел покруче, попользовался денёк-другой и сдал опять в магазин. А вот ещё можно в автосалон прийти... Эка меня понесло...)))

Elena Rubric комментирует...

Да-да, попроще надо планы свои строить! :) Вот, мне рассказывали, что у нас некоторые родители покупают игры для детей таким образом. Игрушки детям быстро надоедают, поигрались 2 дня и можно обратно нести! Даже не страшно, если сломают - тогда тем более должны взять обратно - тгрушки не должны ломаться так быстро! :)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails