воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Объятия в винтажном стиле или секрет фотографирования людей




Я никогда не скрывала, что я - чайник. Фотографический. Может, поэтому и пытаюсь эксперементировать со стилями, программами и текстурами, чтобы скрыть огрехи и изъяны, вызванные плохим знанием мат.части. К тому же, я не умею, да и чего греха таить, стесняюсь фотографировать людей. Вернее, стеснялась. Пока меня не научили одному секрету.

Оказывается, людей можно фотографировать, не глядя на них. Некоторых одолевает смущение и робость, когда они видят нацеленный на них в упор, как дуло, объектив.
"А ты делай так, - учила меня как-то стихийно развиртуализовавшаяся блоггер kirulya, с которой у нас чудеснейшим образом совпали модели камер. Она опустила вниз глаза и, глядя на дисплей фотоаппарата, делала вид, что рассматривает фотографии, а тем временем выдвинула 35-кратный зум и щёлкнула целующуюся парочку.
Вот, последовала этому совету. Но для надёжности всё-таки обработала фотографию в новомодном стиле Винтаж.
***
Ссылка дня

4 комментария:

Aly Ferey комментирует...

Ммммм.. как мило))

Gveret Yaliya комментирует...

У меня муж так наших соседок в Днепропетровске фотографировал. Исключительно колоритные особы были, но при виде фотоаппарата деревенели, делали резиновые маски на физиономиях - короче превращались в музей мадам Тюссо. Вот он и наловчился фотографировать их (еще старым "Зенитом") от живота. В результате выходили отпадные кадры. Жаль, что пленка и фотобумага были дрековские. Из-за этого много кадров было загублено.
А сама идея плодотворная. Тем более, если дигиталка, то потренироваться можно свободно, не считая испорченные кадры. Через некоторое время ты наловчишься, если будет на то желание.
Результат будет сверх ожидаемого, это я тебе гарантирую!

Uma Barzy комментирует...

Надеюсь! А то глянула архив - море, цветочки, а людей-то, лиц человеческих нетути! Абыдно!!!

Russian Top Blogspot комментирует...

Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails