четверг, 19 февраля 2015 г.

Я согласна на кота!



Уж чуть больше года прошло как нет Барзилая, кота, который прожил с нами 13, надеюсь, счастливых лет.
Боль утраты поутихла и, хоть по началу я была категорически против (хватит с меня умирающих котов, птичек и рыбок!), домашним удалось уговорить меня на крошечного шарика, лохматого комочка голубого цвета (по крайней мере именно так он выглядел на фотографии), по цене, правда, целой стаи попугаев, целого пруда рыбок и десятилетнего запаса кошачьего корма.
Не впечатлил меня комочек.
В моём детстве во дворах такие бегали. Даж гораздо симпатичнее.
В-общем, решили мы больше не смотреть никого. Вернее, продолжать искать, но не таким способом.
А ещё точнее, наше само нас найдёт. Прямо на улице. Как когда-то Барзилай.
Это будет справедливо.

* На фото    Это мы с уличной кошкой в гляделки играем.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails