пятница, 6 февраля 2015 г.

Я пережила цунами



Сегодня во сне я видела огромную волну, которую наблюдала несколько с иного ракурса, чем удалось показать на этой фотографии.
Волны были огромные. В несколько заходов они затопили город, а я пряталась в том доме, что слева на фотографии.
Самое интересное, что вода "вытопила" из подвалов их скрытых в обычное время жителей. В данном случае, ни много ни мала, а... крокодилов. Вернее, маленьких и не очень крокодильчиков.
Скажете, не надо привлекать внимания, провоцировать негативные события такой фотографией, но я думаю иначе.
В моей временной ветке это событие уже случилось. Во сне. А потом  я его "случила", воспроизвела, создав эту фотографию.
Вот и вам желаю: всевозможных катастроф, цунами, торнадо, землетрясений... избежать.
А если и пережить, то только во снах.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails