суббота, 19 июля 2008 г.

Зверьё моё и не моё!

зверьё моёсобака

фото собакисобаки
   К сожалению, не моё!Почему к сожалению? Да потому, что люди  в любви своей к животным, делятся на категории.Есть собачники.Кошатники.Любители всяких гадов (животных конечно!).
Есть даже улиточники!Или любители тараканов!
   Так вот я - собачница.Но, к сожалению, без собаки.А на фотографиях - собаки моих друзей. 
   Такие разные.Верные и надёжные.Послушные и не очень.Избалованные и воспитанные по всей строгости собачьей жизни.
   По разному они попадают в наш дом.Кто-то покупает себе сторожа.Или охранника.Кто-то заводит друга.Кто-то няню для детей.Можно просто подобрать на улице бездомную собачёнку и сполна окупиться ваша доброта любовью, нежностью и верностью нового друга.
                                        ----------------------------------------------
«Людовик XIII спал со своими собаками. Герцог Ведом пошел еще дальше, на его постели спала целая свора собак, суки щенились на ней. В то же время некий Контад был повышен в военном чине благодаря подарку отца, приславшего королю несколько хорошо выдрессированных сук». «Людовик XIV в особенности любил спаниелей, которым он сам ежедневно раздавал семь сухариков, приготовленных придворным пекарем».«А в покоях Людовика XV всегда было семь или восемь собак, он любил их кормить лично, чтобы они лучше его знали». 
         P.S.    Чем больше узнаю людей,
                    Тем больше я люблю собак!

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails