понедельник, 25 января 2010 г.

Игрушечный мир.


Существует определённая техника создания игрушечного мира на обычных фотографиях. Но техника эта в виде специального гнущегося объективаTilt Shift весьма не дёшева.  

Можно имитировать эффект в Фотошопе. Я уже показывала, что у меня получилось ранее в посте Миниатюрная Венеция.

А можно... Внимание! Новшество, которое позволит и тем, кто не владеет Фотошопом делать фотографии  миниатюрных городов.

Программка TiltShift Generator, с помощью которой я и сделала Купальни Сечени, что в Будапеште величиной с модель.

***

Ссылка дня.                 50 великолепных фотографий, сделанных в стиле Тилт-шифт.

2 комментария:

Elena Rubric комментирует...

На мой взгляд, не на всех фото эффект игрушечности наблюдается, некоторые просто чуть искажены и все...

Uma Barzy комментирует...

Да, я тоже это заметила.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails