пятница, 13 августа 2010 г.

Парад гибискусов. Пятничная подборка.

"Цветком любви" или "цветком прекрасных женщин" ещё называют этот невероятно красивый цветок. Экзотический вид ему придают  многочисленные нити золотистых тычинок, сросшиеся в длинную трубку, выдвигающуюся далеко от лепестков. Итак, героем сегодняшней фотоподборки стал гибискус. Национальный цветок Малайзии. Символ острова Гаити. Необходимый атрибут свадебного венка в Индии. Красная роза Судана. Каркаде,  красный щавель, окра, кенаф, роза шарон, мальва Венеции - и это всё о нём. 

Для тех, кто устал от зноя, жары и смога я и сделала эту подборку. Гибискусы, какими вижу их я.

гибискус на воде
гибискус
Китайская роза
пестики, тычинки









9 комментариев:

Надежда-nagual комментирует...

Потрясающие! Жаль, цветут недолго.

Uma Barzy комментирует...

Почему недолго? У меня впечатление, что они круглый год цветут. Может, в домашних условиях немного по-другому...

Julynx комментирует...

Роскошные цветы, шикарная подборка!!!

Надежда-nagual комментирует...

У вам может и круглый год:), а я конечно имела в виду дома. У меня цветок цветет всего сутки, а потом засыхает, а если цветение летом в жару, то часов 12 наверное и могу полюбоваться красотой.

Uma Barzy комментирует...

Ой, как жалко...Всего 12 часов? У нас они - самый распространённый цветок, вот ведь, прижился.))) Поэтому у меня ощущение, что цветут круглый год. Интересно, а дома они такие же неприхотливые?

Анонимный комментирует...

Очень красивые фотографии. Скажите, как делается такой эффект? Я давно ищу и не пойму одну вещь: это только фотошоп? И еще так надо обрабатывать каждое изображение или задаются какие-то настройки в специальной программе? Фотошопом я не владею. Пыталась научиться. Но ничего не получилось. Меня интересует именно такой эффект. Я его называю "эффектом стекла". Когда нижний слой как бы размыт, а верхний - как через чистое прозрачное стекло... Поясните пожалуйста.

Uma Barzy комментирует...

Ну, во-первых, спасибо за тёплые слова. Очень приятно, что Вам понравилось. А теперь по существу вопроса. Есть насколько способов достижения такого эффекта. Иногда он получается сам собой из-за фокусировки на объекте съёмки. Тогда задний план размазывается а сам объект выглядит очень чётким. Но так как я далеко не профессионал в этом деле ))) у меня тоже не всегда это получается. Тогда на помощь приходит... нет, не Фотошоп. Есть неплохая отечественная програмка, которая как нельзя лучше подходит новичку. Это Helicon Filter. Есть там функция Ретушь-->Размыть/Сделать чётче. Что надо (в этом случае это задний план) размываешь, что надо - делаешь чётче.Вот и вся недолга!Когда мне надо обработать сразу много фотографий я прибегаю к помощи этой программы.Там и цвет и контрастность, в-общем, всё, что нужно. И совсем проста в использовании. Вот где-то так...)))

Анонимный комментирует...

Спасибо огромное за столь подробный ответ! Нашла и скачала уже эту программу. (Осталось взломать ее)..=)) Действительно, очень простая в использовании. Жаль, что платная...

Uma Barzy комментирует...

Скажу по секрету, если скачивать по окончании триала другую версию, то она боже добросовестно отработает свой триал. И, по-моему, у них уже есть какая-то бесплатная версия. Потому как я ничего не взламывала, а работает уже больше года. Может глюкнуло что? )))

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails