среда, 18 августа 2010 г.

О втором дыхании, Ибигдане и взаимопиаре в Рунете.

детская ножка в ладони Несмотря на то, что недавно моему блогу стукнуло 2 года, я всё ещё считаю себя начинающим блоггером. Непонятно каким образом заработав PR 3 и ТИЦ 30 (что по всей видимости неплохо), заработок на блоге для меня так и остался тайной за семью печатями, но я всегда с большим удовольствием рекламировала, давала ссылки на молодые и не очень, интересные для меня блоги. А что отдал, то, как говорится, твоё.
И вот настало время, когда один из авторитетнейших блогерров Игорь Бигдан привлёк внимание к моей скромной персоне в своём журнале постом "Состариться не желаете?".
Тем самым "Бессрочная Ретро-акция" получила второе дыхание и вышла на совершенно новые рубежи.
Вот как бывает...
***
Ссылка дня.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

I am writing for almost 2 years And earnings - ? but maybe someday I hope all is well.

Elena Rubric комментирует...

Хорошее дело никогда не останется незамеченным! Удачи, Uma!

Gveret Yaliya комментирует...

Удачи тебе!
Ума, нашла одного обалденного мадридского фотохудожника по имени Чема Мадос - если т ебе это имя что-то говорит.
Зайди ко мне, посмотри его работы. Они того стоят.
http://yaliya96178.blogspot.com/

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails