вторник, 8 декабря 2009 г.

Первый изготовленный баннер.

как изготовить баннер

Ретро-акция "Фотография в старинном стиле" вызвала такой ажиотаж, что появилась необходимость изготовить рекламный баннер. Проштудировав гору статей на эту тему, я решила, что баннер должен быть мигающий. Но как это сделать, я понятия не имела. Я не раз говорила, что в Фотошопе я чайник и чтобы сотворить что-то, мне нужна подробная, пошаговая инструкция. Ведь я - блондинко!
Но раз вы видите результат, значит, я нашла то, что искала.
Выкладываю ссылочку. Может, кому-то тоже пригодится.
***
Итак, ссылка дня.                Как сделать мигающий баннер в фотошопе.

8 комментариев:

Mik комментирует...

Спасибо. Очень полезная ссылочка. Как раз пригодится. А фотографии для ретро-фото еще принимаются? Хотелось бы к Рождеству такую старенькую открыточку отправить...

Михалыч комментирует...

все бы были такие "чайники". а блондинка в Израиле - редкость.

pastormouse комментирует...

Чей-то размерчик не стандартный, во весь экран кпк.

Uma Barzy комментирует...

Mik
Принимаются, принимаются!!! Акция-то бессрочная. Пока будут желающие, акция действительна. Хоть через год.

Михалыч
И Израиле блондинок полно.Правда, всё больше крашенные.)))

pastormouse
Размерчик стандартный.Малюсенький.Автоматически растянуло по стандартам блога. От этого и резкость потерялась.

ГОЗИК. комментирует...

А я еще раз хочу сказать спасибо за ретро-проект. Мне очень понравились состаренные фотки. Вот уж не думала, что вы "чайник" в фотошопе. Удачи в вашей работе!!! Буду с удовольствием следит за вашим блогом.

Uma Barzy комментирует...

Спасибо большое!
А я всё-таки исправила ошибочку, прав был pastormouse. Нет, я, наверное, даже не блондинко. Я креветко! Пол-вечера угрохала! А вы говорите - не чайник!.. )))

Mik комментирует...

Ума, спасибо огромное за подарок. Сегодня у католиков и протестантов вечером будет сочельник. А подарок совместный получился. Очень красиво! Разместил здесь - http://zabolot.blogspot.com/2009/12/blog-post_24.html

Анонимный комментирует...

Я это уже на другом сайте видел, но все равно спасибо.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails