понедельник, 21 марта 2011 г.

И снова... НЛО?


Так уж получилось, что я живу под воздушным коридором. Это значит, что самолёты всех видов и мастей барражируют небо над моим домом, тактично предпочитая дневное время. Пассажирские лайнеры, реактивные самолёты, военные тяжеловесы, вертолёты звеньями и по одиночке и даже серьёзные дядьки-парапланеристы по пятницам - вот перечень пролетающих мимо, как на параде, достижений человеческого разума. Иногда в небе остаются поразительные следы от фортелей, кругов, выписанных смешливыми лётчиками и медленно таящих в небесной сини.
Но такого я не видела никогда. Во-первых, конденсационный след был очень коротким и окрашенный в неестественный оранжевый след. Во-вторых, он совершил такой манёвр, развернувшись не по круговой, а по немыслимой для самолёта траектории, словно автомобиль на перекрёстке.
Это уже второй случай, что я вижу эту хр... палочку в небе. Первый можно увидеть здесь>>>
В-общем, или это новейшее достижение израильской технологии, в этом случае я попадаю под кагорту разглашающих страшную военную тайну или, как говорят в Одессе, одно из двух. Но то, что это не самолёт, очевидно, особенно если увеличить и внимательнее присмотреться и я готова съест свою шляпу, если это не так, тем более, что у меня её просто нет.

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Стопроцентно, это НЛО, даже не сомневайтесь! Надо было им ручкой помахать))) У меня был случай, во времена студенчества мы с подругой готовились к экзамену по органической химии, вышли на балкон поздно ночью покурить и увидели на небе перед собой мигающий предмет. Причём. мигал он не красным светом, как самолёт, а ярко-жёлтыми четырьмя лампочками. Сначала он медленно плыл по небу, потом остановился на несколько секунд и... ушёл вглубь неба, нарушая все законы земного притяжения. мы долго молча стояли с потухшими сигаретами и не могли сказать ни слова. Когда утром , в институте мы попытались поделиться новостью с друзьями, то были жестоко высмеяны. Нас все спрашивали, сколько перед этим было выучено формул и выпито алкоголя(((((((

Uma Barzy комментирует...

По моему, они к нам зачастили в последнее время. То в Иерусалиме загадочные огни разухабились, то вот у нас в небе чавой-то разлеталось. А я ж с формулами вообще не дружу, ну, подумаешь, с алкоголем немного, но не в этот же раз!

Gveret Yaliya комментирует...

Ума, НЛО на авиационном керосине не летают.)))
Если дело было вечером, после заката, то мог последний лучик закатившегося солнышка (по касательной, из-за Земного Шарика) зацепить след выхлопа от самолета. А разворачиваются они, собаки, слов нет... Почему-то все фигуры высшего пилотажа надо отрабатывать над населенными пунктами и на малой высоте! К нам приезжай, полюбуйся, что они вытворяют! Ходят в прямом смысле слова по головам, летают метрах в 10 над крышами, чуть не цепляя старые телевизионные антенны. Причем группами. Особенно приятно просыпаться утречком от ощущения, что на тебя падают одновременно или поочередно штуки 3-4 тяжеленных грузовых самолетов...

Belka29 комментирует...

хм, интересно, а я все-таки сомневаюсь в существовании инопланетного разума, мне кажется, что этому фото есть другое, более реальное объяснение)))

Katerina_Kennedy комментирует...

Это ракета, просто пилот выпил :)))

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails