суббота, 26 марта 2011 г.

Странное иудейское солнце.



Обрабатывая сотни фотографий, снятых вчера и сегодня утром, я вдруг с удивлением обратила внимание на сам по себе, безо всякого Фотошопа, интересно получившийся эффект солнечных лучей. Каково же было моё изумление, когда совершенно случайно, привстав над экраном монитора и глядя на фотографию сверху вниз и чуть со стороны, я обнаружила в белизне солнечного диска тёмного цвета... шестиконечную звезду Давида.
Не верите, убедитесь сами. Я не знаю, чем объяснить этот эффект. Фотошоп затронул только нижнюю часть фото. Так что же это? Преломление, отражение или предзнаменование?

8 комментариев:

Unknown комментирует...

Точно!!! Звезда Давида, как-будто специально нарисованная! Мистика какая-то))))

Балашов Алексей комментирует...

Вот скажите, я один ее не вижу? Все, что вижу я это небольшое боке, кстати, его форма зависит от объектива, тут это видно http://bit.ly/gG4H6m , и лучи от солнца связанные с прикрытой диафрагмой...

Uma Barzy комментирует...

Боке видно и невооружённым глазом. А вот вы привстаньте над монитором. Это уж никакое не боке, это непонятно что получается! )))

Punx комментирует...

Всё дело в количестве и форме лепестков диафрагмы. У меня такая же кэноновская мыльничка, только 10-й модели, чуть более древняя. Диафрагма из 6 лепестков, в закрытом состоянии принимает форму гайки. Никакой мистики. :)
Простите за занудство.

Uma Barzy комментирует...

Ой, и вправду занудство! ))) А какже простор для развернувшейся было, окрашенной мистическими тонами, фантазии? Эх, как всё оказывается банально, а я-то думала...

Unknown комментирует...

Не обращайте внимание, каждый видит то, что хочет увидеть, столько, насколько хватает его фантазии. Как по мне, то версия со звездой Давида мне нравится больше, чем все эти объяснения по поводу диафрагмы))))))))

Elena Rubric комментирует...

Uma, я где-то читала недавно, что нельзя так вот против солнца снимать - можно чего-то там сжечь у фотика!

Uma Barzy комментирует...

Да вроде обошлось.))) На самом деле, я ещё и Фуджи своим так баловалась - наведёшь на солнце, нажмёшь звтвор до середины, а потом выставляй картинку, как хочешь. Вроде, тоже обходилось.
А ilona права, из нескольких версий лучше выбрать более интересную, пусть и неправдоподобную. Так интереснее жить! Хотя, кто его знает, что в нашей жизни правда, а что ложь, тщательно замаскированная под правду? Ого, блин, сказанула! Так и до теории о Всемирном заговоре недалеко... А там и до психушки рукой подать. А всё-таки...

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails