понедельник, 10 мая 2010 г.

О развалинах, Маркесе и гусеницах.

развалины крепости крестоносцев
"Ты читала Маркеса?" - спросила меня намедни одна знакомая. Я честно призналась, что к моему величайшему сожалению кроме «Сто лет одиночества» больше ничего не читала.  "А я начала читать и жалко стало потраченных на книгу денег. Тот-же бразильский сериал, только рангом повыше, - знакомая была явно расстроена. - Но, если ему Нобеля дали, значит, не дурак."
Интересная оценка.
На фото - развалины крепости крестоносцев. Одна из 54 сохранившихся сторожевых башен.
***
Ссылка дня.

4 комментария:

Irinka комментирует...

Универсальных писателей нет, так чтобы, ну всем нравились.
Лично я люблю Маркеса, как писателя. Он мне напоминает Хемингуэя - два одиноких сердца!

Uma Barzy комментирует...

Химингуэя я тоже люблю!За его краткую поэтичность.

Elena Rubric комментирует...

Третьим буду! "Три товарища"! :)

Uma Barzy комментирует...

)))

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails