понедельник, 31 мая 2010 г.

Привет из нашей песочницы.


В конце прошлой недели налетел на наше побережье шарав. Он же сухой, изнуряюще жаркий или просто гадский ветер, несущиий с собой тонны песка, желто-серым слоем намертво оседающем на окнах, мебели и  предметах интерьера помельче.
В такие минуты жалееешь, что не придумали ещё миниатюрного домашнего компрессора, сдувающего на фиг эту мальчайшую пыль!
Вот так в тот день выглядело море. Словно упиралось в гигантскую песочную стену. 
***
Ссылка дня.

9 комментариев:

Gennady комментирует...

Во времена, которых я уже не помню, мы жили в местности, где случаются такие же неприятности. Семейное предание гласит, что я называл это "желтыми днями"...

Uma Barzy комментирует...

Точное название! Жёлтые беспросветные дни.

Unknown комментирует...

Очень красиво! Понимаю, что это явление не доставляет Вам особой радости :(, но как красиво.

Unknown комментирует...

У нас на Севере (когда я еще там жил) с нами жила моя родная тётка. Она пишет письмо домой родственникам: "В ушах песок, в носу песок, в волосах песок,.." и также далее перечисление по списку ))
В Тюменской области во время короткого лета в июне дуют такие же сухие ветра. Может не такие же жаркие.

Unknown комментирует...

Подписался на комментарии

Gveret Yaliya комментирует...

Я когда-то попала в такую бурьку, работая в каньоне нахаль Цин. Снизу видела, что к обрыву подползает серо-желтое толстенное непрозрачное "одеяло" пыли. Потом оно начало "стекать" по отвесному обрыву высотой около 80 м. и двигаться в мою сторону. Быстро позвонила начальнику, чтобы он срочно забирал меня оттуда. Потом схватила носовой платок, пропитала его остатками воды из бутылки, завязала им лицо и побежала в сторону шоссе. Вышла прямо на дорогу и стала ждать. За это время видимость сократилась до 2-3 метров. Мой шев едва не проскочил мимо меня, хотя я стояла на шоссе. И вот тогда я увидела очень интересный феномен: солнце иногда проглядывало сквозь сплошную пелену песка и пыли, но какого же оно было цвета! Оно меняло цвета от синего до темно-фиолетового. Я показала это явление шефу - он, коренной израильтянин, директор заповедника Эйн-Авдат, повидавший многое в своей жизни, просто обалдел! Он также увидел такое в первый раз! А фотоаппарата под рукой НЕ БЫЛО!!!!((((((

Elena Rubric комментирует...

Минималистическое такое фото... Но вам там песка мало не кажется! :)

Andrey комментирует...

Мдя.. Природа в основном красива, но иногда она показывает свой крутой нрав.

Uma Barzy комментирует...

Rubric
Песка хватает! Только диву даёшься, как на такой почве умудряется произрастать буйная и разнообразнейшая растительность!!!
Andrey
И вот тогда мало не покажется! Матушка-природа - добрая душа, но иногда напоминает нам, кто в этом Доме хозяин.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails