четверг, 13 мая 2010 г.

О раритете и заработке на блоге.

раритетный автомобиль Форд
Да, сколько же может стоить такой раритет? Тем более, что по виду он в идеальном состоянии. Хотя, кто знает, что там у него внутри. Не факт, и жизнь подтверждает это, броская вывеска или упаковка - гарантия хорошего и дорогого продукта.
То же касается и блогосферы. 
Вот, например, вы знаете, сколько может зарабатывать ваш блог? Я в своё время отказалась от всякой рекламы в своём блоге, но тем не менее мне было интересно протестировать, сколько же он может зарабатывать. 
 При нынешней скромной его посещаемости  он может зарабатывать 600 долларов в месяц.
Если я увеличу количество постоянных читателей в несколько раз и буду писать хотя бы 1 раз в день без выходных, то смогу зарабатывать на нем (по тесту) 2230 долларов в месяц. Не совсем верится, но стоит попробовать.
***
Ссылка дня.

9 комментариев:

Михалыч комментирует...

Этот тест туфта - мне он выдал что на своих Открытках
http://otkritka-reprodukzija.blogspot.com/
я могу зарабатывать 830 дол. Ни фига подобного не получается...

Paladina комментирует...

интересно, как можно увеличить число читателей? народу либо нравится и он заходит, либо нет.
я поставила рекламу (совсем чуть чуть) и заработала за год (моему блогу уже год!?) 10 дол. и пока еще ничего не получила на руки))))

Uma Barzy комментирует...

Для меня это тоже тёмный лес.А кто-то этим и зарабатывает - составлением вот таких тестов.)))

BitnikS комментирует...

Интересно, а как вы зарабатываете?

Uma Barzy комментирует...

А я непосредственно тяжелым нервным трудом в реале.))) На блоге, к сожалению, не умею. С удовольствием поставила бы партнёрские рекламы на фототехнику, фотосайты.Наверное, пора заняться и этим...

BitnikS комментирует...

А я решил попробовать постовые и сначала месяца немного заработал. До 600 $ мне еще далеко. =) Еще думаю баннеры поставить. Потихоньку узнаю, что да как.

Анонимный комментирует...

Тест и правда не отображает реальности

Анонимный комментирует...

А я в тебя верю, ты сможешь заработать и в блоге. Вообще-то у меня чувство,что ты учитель?SOSED

Uma Barzy комментирует...

Не... Быть учителем в израильской школе - участь не завидная.Я бы не смогла. Но нервы свои трачу в схожей области.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails