вторник, 18 мая 2010 г.

Фикус-пикус.

фикус, Самые глупые изобретения
Для меня фикус, как и герань, был растением мещанским. Стоит себе в кадке. Не то, что какая-нибудь экзотическая пальма. Или кактус неприхотливый. Ну, или алоэ - тот хоть раз в 100 лет, да цветёт. Да и польза от него. А от фикуса какая польза?
В Израиле, наряду с многочисленными шоками разного характера, один из них я испытала, увидев фикус размером с внушительное дерево. И алоэ здесь цветёт каждый год.
Фикусы, оказываются, бывают разные. И те, что в кадках и раскидистые деревья.
А ещё бывают фикус Бенджамина. Фикус карика. Фикус бенгальский. Фикус биннендийка. Фикус религиозный. Фикус крохотный. Фикус лировидный. Фикус Ретуса.
А тот самый "фикус в кадке" - атрибут уюта и достатка - называется Фикус каучуконосный/ эластичный - Ficus elastica.
Вот так!..
***
Ссылка дня.

5 комментариев:

Sashkale комментирует...

Я тоже когда-то была потрясена,увидев фикус ,накрывающий тенью огромный двор пятиэтажного дома.
А еще я слышала рассказы,как фикус корнями поднимает бетонные плиты и может нанести вред дому.
Так что пусть он в горшке сидит.

Paladina комментирует...

и на меня он произвел впечатление (после зарослей алоэ, колокольчиков агавы, огромных акаций и мелких кошек и детей). а во времена моего детства он стоял в кадках по всех банях.

Unknown комментирует...

А я люблю фикусы...только они у меня не приживаются :( Солнца им мало :(

Анонимный комментирует...

знаю давно,вот только информацию не проверяла,что фикусы "воруют" кислород.Для квартир не желательное растение,особенно у кого проблема с сердцем

Uma Barzy комментирует...

Они вырабатывают летучие органические соединения. Достаточно вредная штука.А карликовый фикус вреден при заболеваниях дыхательных путей, при гипотонии, хронической усталости.С другой стороны фикус выполняет роль фильтра, поглощая вредные вещества. Вот так - одной рукой даёт, другой отнимает. Поди, разберись, какой вид чем занимается.))0

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails