среда, 1 сентября 2010 г.

Для чего вам блоги?


Этот вопрос задавался не раз. Но именно в этот день, 1 сентября, когда начинается новый этап в жизни Блогосферы после летнего расслабления, этот вопрос наиболее уместен.
Или лучше вот так: Как вы стали блоггером?
Начну с себя. Начав фотографировать и всей душой полюбив это дело, в один прекрасный момент поняла, что мне нужно с кем-то поделится тем огромным колличеством не очень хороших и откровенно бездарных любительских снимков, что скопилось в моём компьютере. Так я и попала... в Блогосферу.
С той поры стараюсь расти, продвигаться и совершенствоваться. А этому, как известно, предела нет.
А вы?
А пока мой подарок моим дорогим читателям - эта фотография хризантемы, моего любимого цветка.
***
Ссылка дня.

14 комментариев:

ЧУМработница комментирует...

Было интересно освоить новые сервисы и заявить о себе в сети,потому что Есть, что сказать и показать. Самовыражение - наиболее значимый довод в пользу ведения блога. А хризантема чудная:-)

Ольга комментирует...

Блог - способ поделиться тем, что меня впечатлило, получить отзывы и пожелания относительно того, что я сотворила, запомнить то, что было...

Надюшка комментирует...

Привет! Новеньких принимаете? :))
Для меня блоги - это способ общения и знакомства с новыми людьми, с новыми формами творчества, с новыми видами деятельности:) Благодаря блогам я и сюда забрела, и мне очень понравилось!
Хризантемка просто чудо- глядя на нее сразу слышится тот самый неповторимый запах осени:)

Unknown комментирует...

А мне нравится общение... Именно при помощи блога можно найти родственные души :)

Ну и конечно же самовыражение...

парабеллум комментирует...

А мне было плохо. У меня была личная трагедия и ещё я попробовал читать Ремарка. И сразу появилась куча мыслей/цитат/прочей фигни, которые захотелось записать, чтобы они не пропали. Вот так и получилось.

Uma Barzy комментирует...

Общение, самовыражение всё это замечательно! Интернет раздвигает границы и люди находят друзей по интересам, творят, узнают что-то новое, радуются и общаются. Кому-то было плохо и он нашел успокоение в блогосфере, кому-то не с кем было поделиться, да мало ли почему мы приходим сюда. Главное, мы объединены единой цепью. И имя нам - блоггеры!
О как!

Uma Barzy комментирует...

И ещё в догонку, как подтверждение:
Женщину от смерти спасла фотография маникюра, выложенная в Facebook
http://kp.ru/daily/24549/726781/

Sapir комментирует...

Ума, как подписаться на ваш блог, чтобы получать на эл. почту сообщения о новых ваших постах. Стала вашей постоянной читательницей, в вашем блоге легко и приятно.
Жду подсказку о старении фотографий. Спасибо. Изабелла.

Анонимный комментирует...

Человеку свойственно делиться!

Анонимный комментирует...

"Прямо даже не вериться"

Uma Barzy комментирует...

Sapir
Спасибо большое! Очень приятно слышать такие слова именно от Вас!
А подписаться можно через RSS - это большая оранжевая кнопка сбоку.
Можно через почту, тогда зайдите сюда
http://umabarzy.blogspot.com/2009/11/blog-post_23.html
и в конце поста впишите свой e-mail. По-моему, будете первой подписчицей по эл. почте.)))

Uma Barzy комментирует...

Папаша Фуше
Ой, какие люди!!! Давненько не виделись! ))) Человек должен делиться! - так говорил Ленин. Мы в это в раннем детстве свято верили.

Горошина комментирует...

Моему блогу только 2 недели... попала на блогер случайно. Делала ремонт надо было тумбочку отреставрировать. Яндекс меня "направил" в блог, где было показано как можно из оооочень страшненькой тумбочки сделать "Ах". Дальше больше... читала много блогов. Решила сама создать блог. О чем? Обо всем... К Вам попала через ЧУМработницу. Я сама с Севера, ее блог заинтересовал, поссылке к Вам. Творите! Ваши работы прекрасны!!!

Uma Barzy комментирует...

Спасибо Вам большое! Постараюсь своими фотографиями наших тёплых краёв скрасить и согреть Ваши Северные, холодные будни.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails