пятница, 3 сентября 2010 г.

Чёрно-белая рапсодия. Пятничная подборка.

Я никогда не снимала на плёнку. Нет, я не считаю, конечно, детское увлечение, те снимки, сделанные подаренным на день рождения фотоаппаратом "Смена". А так, осознанно, понахватавшись немного основ композиции, обработки и прочих верхушек огромного айсберга, называемых Её величество Фотографией. А ведь чёрно-белой фотографии присуще особое очарование, которое не способна передать ставшая теперь обычной - цветная.
И вот я подумала, а не наверстать ли мне упущенное когда-то и хотя бы стилизовать свои фотографии, сделав их чёрно-белыми. Конечно, им не хватает той характерной зернистости, не хватает... Да много чего им не хватает, но:
наверное, если бы я начала фотографировать на монохромную плёнку, возможно, это была бы вот такая рапсодия в чёрно-белых тонах.
















6 комментариев:

Ольга комментирует...

Совершенно необычное, необъяснимое, неизгладимое впечатление произвел эксперимент с монохромным фото!!! И хотя сказать, что любую фотографию можно сделать чб и не проиграть, будет неверно, но в этой подборке есть несколько совершенно невероятных работ. Например, море, брызги и камни, или цветы в вазе, или лодка на песке, заколоченные дверь и окно кажутся просто нарисованными карандашом. Мне понравилось!

ЧУМработница комментирует...

Это мысль - из цвета в тень. А что это за ангел с красными крыльями?

Uma Barzy комментирует...

Этот ангел райдером зовётся.)))Несёт свой усталый кайт. А спорт этот называется Кайтсёрфинг (от англ. kite — воздушный змей и англ. surfing — сёрфинг, «катание на волне»)

Лосяш комментирует...

Четвертое фото -просто великолепно! Вроде бы и черно-белое, а цвета все равно очень хорошо чувствуются)

Анонимный комментирует...

ч/б самые классные фотографии,я их обожаю,они наверное лучше всего душу фотографии передают

Elena Rubric комментирует...

В недавней поездке на море я наконец вживую посмотрела на этих кайтсерферов, на всякий случай еще и спросили, что они собираются делать и как называется то, что мы вот-вот увидим. Примерно так они и выглядели...

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails