вторник, 5 октября 2010 г.

Звезда в Твиттере! А я в шоке...

краб«А вообще, я просто ждал нового ifona4. И дождался!!!! Так что, жабы, завидуйте!!!! Чтоб вы лопнули от своей гнусности и уродства! А вы знаете, почему вы такие злобные? А потому, что вас не любит никто и вы уродливы! А я счастливый, клевый и богатый!!!!! И мне очень хорошо!!!!»
«Пшел на х…й! Уродина! Зато я миллионер и купаюсь в роскоши, а ты «жалкий среднестатистический»!!! Поэтому и злобный такой!! Хахаха!! А песни мои поет вся страна уже 25 лет как! И просто так ничего не бывает, впрочем как и появление на горизонте таких злобариков-комариков как ты, болван! Бай! Чтоб ты захлебнулся в злобе своей!»
Эти слова могли бы принадлежать распоясавшемуся гопнику. Ан нет, звезде, понимаешь, открывшей аккаунт на Твиттере для общения со своими поклонниками. 
Да что с него взять - Киркоров он и есть Киркоров.
Хоть и свежа ещё в памяти розовая кофточка...
***
На фото - просто краб, пытающийся скрыться от посторонних глаз, стараясь не выпячиваться.
***

8 комментариев:

BitnikS комментирует...

Ужас какой.

Uma Barzy комментирует...

Ага! Затем он ещё обратился к читателям блога, объяснив агрессивное поведение тем, что ему захотелось продемонстрировать свою манеру диалога с недоброжелателями.
И снова:
«Вот на таком маленьком плюгавом отпрыске я всем вам — и моим друзьям, и не друзьям — показал, насколько велика сила популярности!! За считанные часы я создал очередную «розовую фуфайку» мужского рода, которому так захотелось выделиться на фоне новой народной забавы «играем в твиттер с Киркоровым»! Ну что? Чем ты отличаешься от Ароянши? Славы захотел? Может, хоть так девочек заманишь, а то с таким-то рылом — да в калашный ряд!!!!»

evstasia комментирует...

позор!!!

marinabelyakov комментирует...

Фу, какой мерзкий тип..

Uma Barzy комментирует...

Субчик тот ещё! Как сказал однажды Краснов журналистам: "Чего вы хотите? Вы же его сами создали"
По моему глубокому многолетнему убеждению Киркоров - искусственно созданный и грамотно разрекламированный(хотя, что понимать под словом Грамотно. Если, к примеру Ж-пу (простите мне мою латынь)каждый день показывать по телевизору, это будет самое популярное, смотрибельное и успешное) и всё-таки ПРОДУКТ.

Gveret Yaliya комментирует...

Да уж... Он мне всегда павлина напоминал: яркий, броский, важный, самовлюбленный и самодовольный, а внутри - курица курицей. Так оно и оказывается, значит я в нем не ошиблась.

Nadejda Pommier комментирует...

Какой неприятный товарищ. И, самое главное, народу это нравится и популярности ему не убавит.

necn комментирует...

Девочки, если Вам не нравится как он общается зачем его читать (слушать)?

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails