понедельник, 8 февраля 2010 г.

Истрепался...


Я это к тому, что флаги иногда менять надо. Ветшают. Как и правительства. С чем я и поздравляю народ Украины. На счастье или на беду - покажет время. А пока почти все мои знакомые, голосовавшие за Юлю, в шоке. Но это пройдёт.

***

Funny.Pho.to - Создание фото приколов и валентинок онлайн.
Фотогенератор с коллекцией из более 200 красивых фоторамок. Используется 
технология автоматического распознавания лиц. Новые прикольные открытки ко 
Дню Святого Валентина в категориях "Love" и "Heart"!!!

4 комментария:

Михалыч комментирует...

наивные у Вас знакомые, взрослые люди, а в сказки верят

Gveret Yaliya комментирует...

Этточно! Такой пройдошистой бабенки как эта Юля еще поискать надо! Она без боя еще и не сдастся, устроит, как и в прошлый раз, заваруху. С нее станется. Янукович, хоть и дуб стоеросовый, но уже доказал своей деятельностью, что свое дело знает. При нем в прошлый раз, когда он был премьером, рост ВВП был 14%, выше, чем у Китая! А что при этой дамочке - уже видели. Насмотрелись, так сказать.((((
А вообще-то, поживем - увидим.

Uma Barzy комментирует...

Мне по большому счёту, вообще должно быть по барабану. Я, ведь вроде и не с Украины. А вот почему-то не равнодушна.А то что дамочка - ещё та, эт точно! Искренне желаю всем украинцам хоть како-то стабильности.Впрочем, как и всем нам.

Бирюзинка комментирует...

хотела промолчать, а потом решилась написать... Я из Одессы, такой себе интернациональный украинский город:) Ну нет у меня знакомых, а их немеряно, которые бы голосовали за Вону или как там она себя позиционирует. Да, пришлось выбирать не ЗА, а ПРОТИВ, к сожалению, такое вот протестное голосвание, выбирать между ПЛОХО и ОЧЕНЬ ПЛОХО. А жизнь действительно покажет...

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails