понедельник, 22 февраля 2010 г.

О грустном празднике и Лучшем блоге Рунета.


Сегодня обычный день, если бы не одно удручающее событие. Маленькое, ничего не значащее в общечеловеческом масштабе. 22 февраля - мой день рождения. Земную жизнь пройдя до половины, понимаешь, сколько времени потрачено впустую и как много вокруг всего, достойного внимания и изучения. Так что планов громадье. Как поёт Земфира: "Я так боюсь не успеть хотя бы что-то успеть".
Радует, что люди, родившиеся со мной в один день - весьма неординарные личности и всегда мне импонировали, наверное на подсознательном уровне внутреннего родства. Джордж Вашингтон, первый президент США. Артур Шопенгауэр, немецкий философ-идеалист. Моя любимая Джульетта Мазина. Обожаемый Луис Бунюэль. Достойный восхищения Энди Уорхол. Неплохое соседство, не правда ли?Так что повода для грусти, которая сопровождает этот день каждый год, нет. Тем более, что я вхожу в тот возраст, когда жизнь только начинается.

И  так получилось, что сегодня Ссылкой дня стал сайт БЛОГ РУНЕТА 2010, где я набралась наглости выставить свой блог в номинации Фото-блог Рунета. Если вы считаете, что это близко к истине, вам действительно интересно то, что я делаю или просто нравится то, как я это делаю, проголосуйте за меня

Выбери лучший блог 

Это будет самый лучший подарок на день рождения.

27 комментариев:

Юратэ комментирует...

Дорогая Ума.
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ тебя.
Здоровья и сил исполнить все свои
замыслы. Пусть Муза будет рядом.
Фотографируй,твори себе и нам на радость.

Dzyanis Kuzmenka комментирует...

С Днем Рождения! =)

Юратэ комментирует...

Мой голос за тебя. Проголосовала.

Unknown комментирует...

Поздравляю с Днем Рождения! Желаю всего самого наилучшего :)))

З.Ы. Мой голос был отдан за Ващ замечательный блог :)

Tatiana (Arya) комментирует...

С Днем Рождения!

Unknown комментирует...

С Днем Рождения! И победы в конкуре!

tespana комментирует...

С днём рождения! Удачи!

Gennady комментирует...

А почему это "до половины"? Пусть это будет хотя бы треть!
С днем рожденья!
С удовольствием отдал свой голос за твой блог.

Punx комментирует...

Бездушная голосовалка потребовала доказать человечность словами «week psychism». Это явно неспроста. Семидневный спиритизм должен что-то значить! :-)

Наталья комментирует...

с днем рождения! счастья, удачи! мой голос - вам.

Бирюзинка комментирует...

Поздравляю и голосую! :-)

schvejka комментирует...

От всей души поздравляю с днем рождения! И мой голос-за ваш блог!))

ksenia комментирует...

Прими мои поздравления! До ста двадцати, как говорят у нас, я желать не буду ))), но лет так до 90-а, но в твёрдом уме и трезвой памяти. И, конечно, проголосовала. Могла бы, и двумя руками. )))

Alyona комментирует...

Поздравляю с Днём Рождения! Ведение блога- это уже достижение. А если посмотреть, сколько людей Вас поздравляют, то настроение должно ещё больше улучшиться!!!

P.S. Уже проголосовала :)

Elena Rubric комментирует...

С Днем Рождения, Uma!
С очередным восемнадцатилетием!
Всего самого доброго, светлого и радостного!

Думаю, что при поддержке каждого из твоих постоянных читалей, победа будет за твоим блогом!

Все - на выборы!!! :)))

Gveret Yaliya комментирует...

C днем рождения! Проголосовала!)))

Блогиканка комментирует...

От всей души с Днем Рождения! Мой голос - только за тебя!

Uma Barzy комментирует...

Ого! Зашла в блог и... обомлела...Спасибо большое!!! Спасибо всем огромное! Приятно невероятно!

парабеллум комментирует...

С днем рождения! Пусть, если на улице дождь у тебя всегда будет с собой зонтик )

А в день моего рождения Бохаи(ті должна знать кто это) празднуют "Праздник Девятнадцатого дня месяца Мульк" Ну разве не прелесть? =)))

Юлия Посконина комментирует...

С Днём Рождения!
Желаю хорошего настроения и творческого настроя!

Uma Barzy комментирует...

Спасибо огромное!!!

a13x4ndr комментирует...

Ума, я присоединяюсь ко всему вышесказанному и от себя хочу пожелать творческой плодотворности!
Свой голос отдал в вашу копилку :)

Uma Barzy комментирует...

Так приятно! Спасибо!!!

Анонимный комментирует...

UMA!Мои искрене поздравления,будь здоровэнька,и за всё остальное,мы все тоже готовы проголосовать.Запиши в список-мой голос ЗА тебя. SOSED

Uma Barzy комментирует...

Спасибо, SOSED! )))

Rex711 комментирует...

Проголосовал.
Сейчас вы на 4-м месте. Можете за мой блог голоснуть в разделе бизнес-блог

Заработок в интернете, продвижение сайтов от Rex711 http://litemoney.blogspot.com/

Uma Barzy комментирует...

Да я уж там отметилась, по второму разу не принимают. А то я с удовольствием!

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails