среда, 10 февраля 2010 г.

Попытка HDR - фото.

лодка спасателей, зима в ИзраилеДелать настоящие HDR - фото мне, наверное, никогда не научиться. На изучение мат.части не хватает  времени, а на улучшение её же - средств. Вот и приходят на помощь всевозможные программки, которые помогают нам, любителям, разнообразить своё творчество. Как, например, эта, моя из самых любимых, которая превратила обычную фотографию домика спасателей на зимнем пляже, надеюсь, в нечто похожее на HDR . Главное в этом деле - не переборщить, что к сожалению, не всегда удаётся. Лицом к лицу, как говорится, лица не увидать.
***

3 комментария:

Unknown комментирует...

Не знаю, что такое это HDR, вероятно нечто сложное, но меня задела фраза о недостатке времени, что-то мне это смутно напоминает...

Uma Barzy комментирует...

Что же, если не секрет?

Unknown комментирует...

Дык, кто-то подписывался освоить печать вслепую, или я ошибаюсь?

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails